«База знаний» Почта Банка – вход в личный кабинет для сотрудников

«База знаний» Почта Банка — современный инструмент для сбора и обмена информацией. Это единое универсальное хранилище всех данных организации. Доступ имеют сотрудники отделений в каждом регионе России.

«База знаний» Почта Банка

Вход в Базу данных
Для сотрудников банка стал доступен современный инструмент для сбора и обмена информацией — «База знаний».

«База знаний» была создана для увеличения эффективности работы всей системы банка.

Возможности

К основным функциям относятся:

  • автоматизация стажировки сотрудников;
  • подготовка потенциальных работников;
  • объединение информации в одном месте;
  • обмен данными между подразделениями;
  • повышение качества сервиса для клиентов;
  • уведомление о внутренних новостях, событиях, мероприятиях.

Вход

Доступ к корпоративному порталу открыт для:

  • штатного персонала;
  • кандидатов;
  • стажеров.

Для авторизации необходимо ввести пароль и имя пользователя.

Адрес в интернете: base.pochtabank.ru

Регистрация на сайте проходит в несколько этапов:

  1. Принятие условий пользовательского соглашения.
  2. Добавление Ф.И.О., даты рождения, пола, логина, пароля, e-mail, телефона, уровня образования.
  3. Выбор региона.
  4. Указание должности (инспектор, консультант, менеджер, руководитель, управляющий, специалист контакт-центра и т.д.).

Затем на почту приходит уведомление об авторизации.

Корпоративный канал
Страница регистрации на корпоративном портале.

Интерфейс

Интерфейс состоит из нескольких вкладок:

  • «Главная» (новости, назначенные курсы, сертификаты);
  • «Обучение»;
  • «Вознаграждение»;
  • «Руководителю»;
  • «Конкурсы»;
  • «Наш банк»;
  • «Помощь»;
  • «Контакты»;
  • «Сообщения»;
  • «Документы».

Использование системы Siebel

Siebel — корпоративная CRM-система, которая используется для ведения клиентской базы и оптимизации бизнес-процессов банка.

Разделы по категориям банковских продуктов

В программе выделяются следующие категории:

  • «Кредиты».
  • «Вклады».
  • «Расчетно-кассовые услуги».
  • «Карты».
  • «Страховые продукты».

Информация о клиентах банка

Siebel используется для систематизации:

  • полной информации о клиентах банка;
  • количестве оформленных сделок и заявок;
  • деталей по работе с физическими и юридическими лицами;
  • истории операций и взаимодействия с банком.

Платформа интегрируется с современными средствами идентификации клиентов (например, сканерами документов и фотографированием), что ускоряет оформление продуктов и повышает безопасность. Авторизация в «Личном кабинете» может производиться с помощью подтверждения по фото.

Сегментируя клиентскую базу, Siebel формирует списки по рейтингам:

  • безопасности;
  • платежеспособности;
  • перспективности;
  • лояльности.
Страница авторизации
Страница авторизации в личном кабинете.

Обучение персонала в Почта Банке

На портале можно выбрать обучающий курс. Он состоит из нескольких разделов. Необходимо изучить все основные модули, пройти тест и набрать проходной балл. На выполнение заданий дается 2 попытки.

Подготовка проходит в несколько этапов с перерывами между блоками.

Учебные материалы Почта Банка остаются в открытом доступе для всех сотрудников.

В программу входят такие темы, как:

  • сберегательный счет;
  • получение пенсии;
  • кредитные продукты;
  • вклады;
  • работа с пин-падом;
  • обслуживание клиентов;
  • эквайринг;
  • дистанционные каналы обслуживания.

Информация предоставляется в виде текста, таблиц, диаграмм, картинок, анимации и видеолекций.

Обучающие программы включают промежуточные тесты, которые помогают закрепить уровень знаний и проверить собственные силы. Полученные результаты не влияют на зарплату работника.

Корпоративный портал Почта Банка

Корпоративный портал Почта Банка позволяет организовать учебный процесс в каждом из офисов компании в любой точке страны.

Ключевые преимущества

Основные преимущества:

  1. Для прохождения курса не нужно приезжать в назначенный город. Онлайн-подготовка новых кадров посредством «Базы знаний» доступна из любой точки страны.
  2. Переобучение и повышение квалификации персонала при переводе на другую должность или повышении.
  3. Сотрудники могут использовать материалы в свободное от работы время (в перерывах, выходные и т.д.).
  4. Штатные работники регулярно проходят тренинги и семинары.
  5. Подробная подача информации с описанием нюансов банковских продуктов и примерами.
  6. Учебные материалы регулярно обновляются, устаревшая информация удаляется.
  7. Возможна индивидуальная подготовка — не нужно ждать набора группы, обучение можно проходить самостоятельно.
  8. Обратная связь с кураторами — преподаватели в чате отвечают на вопросы и помогают решить проблемы.
  9. Форматы обучения доступны для людей с ограниченными возможностями.
  10. Доступ к платформе открыт круглосуточно, без перерывов и выходных.
  11. В системе есть пособия по общению с клиентами и деловой этике.
Корпоративный портал
Корпоративный портал для обучения сотрудников банка.

Дополнительная информация

Сотрудники, работающие в компании, имеют право войти на корпоративный портал с помощью личного логина и пароля. Если эти данные потеряны, восстановить их можно, связавшись с администратором.

Компания имеет специализированную почту для общения между сотрудниками. Доступны обмен письмами, сообщениями и отправка электронного отчета о проделанной работе руководителю. Для связи используется почтовая локальная программа Outlook.

Чем обширнее список должностных обязанностей у сотрудника Почта Банка, тем больше курсов он обязан пройти. На работника может приходиться более 20–40 коротких учебных программ.

Отзывы клиентов

Сергей, 28 лет, Санкт-Петербург:

Нравится, как организована система в банке. Легко найти необходимую информацию. Постоянно пользуюсь порталом для обучения, поиска ответов на запросы клиентов. Все компактно и находится в одном месте.

Светлана, 25 лет, Ростов-на-Дону:

Практично, что есть онлайн-программы и тестирование. Не нужно никуда ходить. Подготовка доступна для прохождения дома в удобное время. Продуманный и современный способ подготовки новых специалистов.

Ирина, 41 год, Москва:

Решила переквалифицироваться из сотрудника почты в менеджера по финансовому обслуживанию. Без экономического образования самостоятельно изучила все необходимое в базе знаний банка. Доступ к курсам постоянно открыт.

Константин, 33 года, Краснодар:

Основные минусы — ненормированный рабочий день, разъездной характер работы, отдаленность объектов. Плюсы — корпоративный портал обучения позволяет каждому сотруднику изучать информацию по работе и документацию в удобное время.

Маргарита, 30 лет, Москва:

На данном этапе своей карьеры в Почта Банке многому научилась. Обладаю навыками кросс-продаж, проведения презентаций, промоакций, работы непосредственно с клиентом в офисе.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь