Номера телефонов горячей линии Почта Банка для физических и юридических лиц

Горячая линия Почта Банка — это телефон, по которому вы можете получить консультацию по депозитам, кредитованию и другим банковским услугам. Операторы ответят на ваши вопросы и помогут решить любые проблемы в удобное для вас время.

Номера телефонов горячей линии Почта Банка

Горячая линия
Горячая линия Почта Банка работает круглосуточно.

Помощь специалистов горячей линии доступна ежедневно с 08:00 до 22:00 по московскому времени.

Для физических лиц

Номеров клиентского центра несколько:

  • +7 495 532 13 00 — звонки по России (доступен в личном кабинете и для идентифицированных клиентов); платно по тарифам оператора связи граждан.

Для юридических лиц

Для бизнеса доступен отдельный номер:

  • +7 495 647 18 44 — горячая линия для юридических лиц и ИП.

Функции меню горячей линии

После того как вы наберёте номер +7 495 532 13 00, вы услышите автоматизированного голосового помощника. Воспользовавшись тональным набором, можно сэкономить время и выбрать следующие функции:

  • 0 — заблокировать карту;
  • 1 — уточнить размер платежа по кредиту или получить информацию о новых кредитных предложениях;
  • 2 — получить справочную информацию о продуктах и услугах банка;
  • * — связаться с консультантом.

По этому номеру можно узнать:

  • дату следующего платежа по кредиту;
  • остаток по карте или счёту;
  • адрес ближайшего отделения;
  • детали процесса оформления кредита.
Звонок по телефону
По телефону можно получить информацию о кредитах.

Для доступа к индивидуальной информации — например, сумме кредита — необходимо выбрать «1» и пройти идентификацию.

Если телефон не поддерживает тональный набор, нужно дослушать меню до конца для соединения с оператором.

Перед звонком рекомендуется подготовить паспорт, код доступа и кодовое слово. Оператор не запрашивает ПИН-код или CVV/CVC-код карты.

Стоимость звонка

Звонок с территории России тарифицируется по тарифам мобильного или домашнего оператора и является условно бесплатным. Для звонков из-за границы он может быть платным согласно международным тарифам.

Разговор с консультантом записывается, чтобы повысить качество обслуживания.

Консультации, которые можно получить

Клиенты могут получить ответы на вопросы, связанные с продуктами и сервисами банка.

Карта Почта Банка
Клиент получает ответы на вопросы, связанные с его картой.

Например:

  • каков размер ежемесячного платежа;
  • как и где можно внести платёж;
  • как выплатить кредит досрочно;
  • что делать, если банкомат не возвращает карту;
  • как заблокировать или разблокировать карту;
  • как восстановить код доступа.

Также можно получить справочную информацию даже если вы не являетесь клиентом:

  • преимущества кредитных и дебетовых карт;
  • необходимые документы для получения карты или кредита;
  • условия по ипотеке;
  • варианты целевого кредита наличными;
  • текущие предложения по вкладам.

Кроме того, консультанты помогут зарегистрироваться в сервисе «Почта Банк Онлайн» и получить доступ в личный кабинет.

Случаи, когда поддержка не сможет помочь

Если клиент не проходит идентификацию (не может назвать паспортные данные, код доступа или кодовое слово), оператор не предоставит персональную информацию о состоянии счёта или кредите.

Служба поддержки
Клиенту могут отказать в предоставлении информации, если он не проходит идентификацию.

Справочную информацию общего характера предоставят всегда независимо от того, являетесь вы клиентом или нет.

Как связаться с оператором через официальный сайт

На официальном сайте банка pochtabank.ru в разделе «Обратная связь» или «Поддержка» можно заполнить форму обращения, указав:

  • тему обращения;
  • ФИО, телефон, электронную почту и адрес проживания;
  • согласие на обработку персональных данных.

Можно заказать обратный звонок или получить письменный ответ в течение пяти рабочих дней.

Форма обратной связи
Связаться с банком можно через форму обратной связи.

Также можно зайти в личный кабинет на my.pochtabank.ru и через чат поддержки задать вопрос оператору.

Интернет‑банк и приложения

Для физических лиц доступен сервис «Почта Банк Онлайн» на сайте и в мобильных приложениях (iOS, Android, RuStore, AppGallery). В личном кабинете доступно:

  • оформление продуктов онлайн;
  • повышенные ставки по вкладам;
  • платежи без комиссии;
  • отслеживание расходов;
  • переводы внутри и вне банка;
  • чат с консультантом.

Для корпоративных клиентов существует отдельный интернет‑банк и приложение (через +7 495 647 18 44), с такими функциями:

  • управление счетами, мультивалютными и рублёвым;
  • запрос выписок и подтверждение операций;
  • создание платежных поручений, выставление счетов контрагентам;
  • валютные операции, выписки;
  • учёт сотрудников, зарплатные поручения;
  • контроль корпоративных карт и лимитов;
  • чат с контакт‑центром;
  • интеграция с 1С:Предприятие.

Дополнительные способы связи

Группа ВКонтакте
У Почта Банка есть группа «ВКонтакте».

Можно обратиться через официальные соцсети Почта Банка:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Telegram.

Также доступна электронная почта для связи — вы можете написать на pr@pochtabank.ru или welcome@pochtabank.ru.

Время ожидания ответа

Время ожидания оператора при звонке обычно составляет до 8–10 минут, чаще быстрее в утренние часы. Ответ через чат занимает несколько минут, письменно — до пяти рабочих дней после получения обращения.

Компетентность операторов

Операторы прошли обучение и готовы грамотно рассказать о продуктах банка, акциях, а также провести навигацию по личному кабинету и сервисам.

Как отправить жалобу

Пожаловаться на обслуживание можно всеми вышеописанными способами: горячая линия, форма обратной связи, чат, соцсети или по электронной почте. Также можно оставить отзыв о том, что хотелось бы улучшить в работе сервиса.

Отзывы о горячей линии Почта Банка

Ангелина, 35 лет, Волгоград:

Удобно, что, зайдя в приложение, вижу баланс карты, могу проверить последние операции и отследить расходы.

Артем, 43 года, Екатеринбург:

Зарегистрировался в интернет-банке. Теперь, чтобы внести платеж по кредиту, не надо идти в почтовое отделение. Все операции провожу онлайн, что удобно и экономит время.

Кристина, 25 лет, Москва:

Обращалась с вопросом, когда нужно было перенести дату платежа, консультант быстро помог решить проблему.

Владимир, 50 лет, Оренбург:

Не мог определиться, какой кредит лучше взять, написал банку в чате. Получил хорошее предложение, и процент совсем небольшой оказался. Приятно.

Надежда, 46 лет, Пермь:

Обнаружила, что потеряла карту. Быстро зашла на сайт банка и позвонила по официальному номеру. Нажала цифру, которую в голосовом меню сказали, и карту оперативно заблокировали. Потом еще звонила, чтобы узнать, как разблокировать. Хорошо, что помогают.

Похожие записи

Комментарии

  1. Зарегистрировала тетю на свой номер телефона чтоб подтвердить личность,но она так и не была подтверждена и забыли на несколько месяцев,потом решила подтвердить другую личность на свой тот же телефон ,но захожу в тетин аккаунт,попросила отвязать номер,а они взяли и удалили аккаунт,но мне все равно,ввожу опять номер,а он не вводиться говорят нужно тети придти и отвязать мой номер телефона с ее аккаунта.человек душевно больной лежит в больнице на лечении и лишенный дееспособности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь