Горячая линия Почта Банка — это телефон, по которому вы можете получить консультацию по депозитам, кредитованию и другим банковским услугам. Операторы ответят на ваши вопросы и помогут решить любые проблемы в удобное для вас время.
Номера телефонов горячей линии Почта Банка
.jpg)
Помощь специалистов горячей линии доступна ежедневно с 08:00 до 22:00 по московскому времени.
Для физических лиц
Номеров клиентского центра несколько:
- +7 495 532 13 00 — звонки по России (доступен в личном кабинете и для идентифицированных клиентов); платно по тарифам оператора связи граждан.
Для юридических лиц
Для бизнеса доступен отдельный номер:
- +7 495 647 18 44 — горячая линия для юридических лиц и ИП.
После того как вы наберёте номер +7 495 532 13 00, вы услышите автоматизированного голосового помощника. Воспользовавшись тональным набором, можно сэкономить время и выбрать следующие функции:
- 0 — заблокировать карту;
- 1 — уточнить размер платежа по кредиту или получить информацию о новых кредитных предложениях;
- 2 — получить справочную информацию о продуктах и услугах банка;
- * — связаться с консультантом.
По этому номеру можно узнать:
- дату следующего платежа по кредиту;
- остаток по карте или счёту;
- адрес ближайшего отделения;
- детали процесса оформления кредита.

Для доступа к индивидуальной информации — например, сумме кредита — необходимо выбрать «1» и пройти идентификацию.
Если телефон не поддерживает тональный набор, нужно дослушать меню до конца для соединения с оператором.
Перед звонком рекомендуется подготовить паспорт, код доступа и кодовое слово. Оператор не запрашивает ПИН-код или CVV/CVC-код карты.
Стоимость звонка
Звонок с территории России тарифицируется по тарифам мобильного или домашнего оператора и является условно бесплатным. Для звонков из-за границы он может быть платным согласно международным тарифам.
Разговор с консультантом записывается, чтобы повысить качество обслуживания.
Консультации, которые можно получить
Клиенты могут получить ответы на вопросы, связанные с продуктами и сервисами банка.
.jpg)
Например:
- каков размер ежемесячного платежа;
- как и где можно внести платёж;
- как выплатить кредит досрочно;
- что делать, если банкомат не возвращает карту;
- как заблокировать или разблокировать карту;
- как восстановить код доступа.
Также можно получить справочную информацию даже если вы не являетесь клиентом:
- преимущества кредитных и дебетовых карт;
- необходимые документы для получения карты или кредита;
- условия по ипотеке;
- варианты целевого кредита наличными;
- текущие предложения по вкладам.
Кроме того, консультанты помогут зарегистрироваться в сервисе «Почта Банк Онлайн» и получить доступ в личный кабинет.
Случаи, когда поддержка не сможет помочь
Если клиент не проходит идентификацию (не может назвать паспортные данные, код доступа или кодовое слово), оператор не предоставит персональную информацию о состоянии счёта или кредите.
.jpg)
Справочную информацию общего характера предоставят всегда независимо от того, являетесь вы клиентом или нет.
Как связаться с оператором через официальный сайт
На официальном сайте банка pochtabank.ru в разделе «Обратная связь» или «Поддержка» можно заполнить форму обращения, указав:
- тему обращения;
- ФИО, телефон, электронную почту и адрес проживания;
- согласие на обработку персональных данных.
Можно заказать обратный звонок или получить письменный ответ в течение пяти рабочих дней.

Также можно зайти в личный кабинет на my.pochtabank.ru и через чат поддержки задать вопрос оператору.
Интернет‑банк и приложения
Для физических лиц доступен сервис «Почта Банк Онлайн» на сайте и в мобильных приложениях (iOS, Android, RuStore, AppGallery). В личном кабинете доступно:
- оформление продуктов онлайн;
- повышенные ставки по вкладам;
- платежи без комиссии;
- отслеживание расходов;
- переводы внутри и вне банка;
- чат с консультантом.
Для корпоративных клиентов существует отдельный интернет‑банк и приложение (через +7 495 647 18 44), с такими функциями:
- управление счетами, мультивалютными и рублёвым;
- запрос выписок и подтверждение операций;
- создание платежных поручений, выставление счетов контрагентам;
- валютные операции, выписки;
- учёт сотрудников, зарплатные поручения;
- контроль корпоративных карт и лимитов;
- чат с контакт‑центром;
- интеграция с 1С:Предприятие.
Дополнительные способы связи
.jpg)
Можно обратиться через официальные соцсети Почта Банка:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Telegram.
Также доступна электронная почта для связи — вы можете написать на pr@pochtabank.ru или welcome@pochtabank.ru.
Время ожидания ответа
Время ожидания оператора при звонке обычно составляет до 8–10 минут, чаще быстрее в утренние часы. Ответ через чат занимает несколько минут, письменно — до пяти рабочих дней после получения обращения.
Компетентность операторов
Операторы прошли обучение и готовы грамотно рассказать о продуктах банка, акциях, а также провести навигацию по личному кабинету и сервисам.
Как отправить жалобу
Пожаловаться на обслуживание можно всеми вышеописанными способами: горячая линия, форма обратной связи, чат, соцсети или по электронной почте. Также можно оставить отзыв о том, что хотелось бы улучшить в работе сервиса.
Отзывы о горячей линии Почта Банка
Ангелина, 35 лет, Волгоград:
Удобно, что, зайдя в приложение, вижу баланс карты, могу проверить последние операции и отследить расходы.
Артем, 43 года, Екатеринбург:
Зарегистрировался в интернет-банке. Теперь, чтобы внести платеж по кредиту, не надо идти в почтовое отделение. Все операции провожу онлайн, что удобно и экономит время.
Кристина, 25 лет, Москва:
Обращалась с вопросом, когда нужно было перенести дату платежа, консультант быстро помог решить проблему.
Владимир, 50 лет, Оренбург:
Не мог определиться, какой кредит лучше взять, написал банку в чате. Получил хорошее предложение, и процент совсем небольшой оказался. Приятно.
Надежда, 46 лет, Пермь:
Обнаружила, что потеряла карту. Быстро зашла на сайт банка и позвонила по официальному номеру. Нажала цифру, которую в голосовом меню сказали, и карту оперативно заблокировали. Потом еще звонила, чтобы узнать, как разблокировать. Хорошо, что помогают.
Зарегистрировала тетю на свой номер телефона чтоб подтвердить личность,но она так и не была подтверждена и забыли на несколько месяцев,потом решила подтвердить другую личность на свой тот же телефон ,но захожу в тетин аккаунт,попросила отвязать номер,а они взяли и удалили аккаунт,но мне все равно,ввожу опять номер,а он не вводиться говорят нужно тети придти и отвязать мой номер телефона с ее аккаунта.человек душевно больной лежит в больнице на лечении и лишенный дееспособности.