Уменьшить платеж по кредиту в Почта Банке помогает специальная услуга. Она совместима не со всеми финансовыми продуктами. Перед активацией необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги. Это поможет понять, насколько выгодно рассматриваемое предложение для заемщика.
Обзор услуги «Уменьшаю платеж» от Почта Банка
.jpg)
Услуга достаточно востребована среди клиентов рассматриваемого кредитного учреждения. Она помогает гражданам, попадающим в сложное финансовое положение. В течение всего срока погашения займа услугу можно активировать только 1 раз.
Опция направлена на снижение величины ежемесячного платежа, уменьшение нагрузки на семейный бюджет. Однако стоит учитывать, что срок кредитования в этом случае продлевается.
Основные преимущества
Перед заключением договора стоит ознакомиться с положительными сторонами опции, к которым относятся:
- отсутствие комиссий и штрафов за подключение;
- возможность подачи заявки с помощью звонка в службу поддержки;
- своевременное оповещение клиента о дальнейшем изменении оплаты;
- удобные условия, помогающие сократить ежемесячный взнос.
Условия предоставления
Особенности этого сервиса:
- Опция активируется только через месяц после подписания кредитного договора.
- За весь период действия займа услугу можно подключать только 1 раз.
- За счет снижения величины выплат срок кредитования растет. Для некоторых клиентов также предусмотрено увеличение процентной ставки. Общая сумма займа, прописанная в договоре, становится больше. Некоторым клиентам невыгодно увеличение переплаты.
- Клиенту выдается новый график платежей с указанием уменьшенной суммы.
.jpg)
Способы активации опции
Подключить услугу можно:
- Обратившись в ближайшее банковское отделение. Необходимо предоставить сотруднику паспорт, подать заявку на снижение ежемесячного взноса.
- Позвонив по телефону 8 (800) 550-07-70. После подтверждения личности сообщают оператору о возникшей ситуации.
Требуемую сумму платежа обсуждают заранее, прописывают в новом договоре. Самостоятельно изменить параметры кредита с помощью приложения или сайта невозможно. Каждый случай рассматривается индивидуально. После тщательного разбора ситуации менеджер принимает решение, стоит ли снизить платеж. Отследить происходящие изменения помогает распечатка графика.
Ее можно найти в личном кабинете. При необходимости подключают функцию СМС-информирования.
Особенности использования функции
Предложением могут воспользоваться клиенты, заключившие договора по программам:
- «Первый почтовый», «Суперпочтовый»;
- «Деловая почта» 12,9, 300, 1 000 000;
- рефинансирование адресное, для пенсионеров;
- «Адресный специальный», «Первый» или «Льготный».

Приняв решение об активации опции, клиент должен подать заявление за неделю до даты очередного платежа. Только в этом случае с начала следующего расчетного периода вступают в силу новые условия обслуживания. Если до даты платежа осталось менее 7 дней, услуга активируется только через месяц.
При подключении стоит уточнить, когда начнет действовать функция. Это поможет правильно распланировать бюджет.
Отрицательные стороны услуги уменьшения платежа по кредиту
Недостатками можно считать такие особенности:
- При необходимости повторного подключения услуги клиент получает отказ.
- Установлен лимит возможного снижения платежа. Минимальный размер взноса оговаривается на этапе заключения договора. Не всегда клиент может уменьшить платеж до нужного уровня.
- Если при заключении кредитного договора не была отражена возможность подключения функции, банк может отказать клиенту в активации.
Отзывы клиентов банка
Кристина, 35 лет, Москва:
5 лет назад взяла кредит в Почта Банке. Перед подписанием менеджер рассказал об услуге, помогающей снижать финансовую нагрузку. Тогда была уверена в своей платежеспособности, однако возможность активации опции в договоре прописала. И она выручила в трудную минуту. Через несколько месяцев возникли проблемы со здоровьем, большая часть денег уходила на лекарства. Пришлось пересмотреть график платежей по кредиту. Процентная ставка осталась прежней, поэтому переплата сильно не изменилась. Увеличился только срок погашения займа.
Екатерина, 43 года, Казань:
Кредиты берут многие, однако не все могут выплачивать их строго по графику. Возникают ситуации, сопряженные с дополнительной тратой денег. Почта Банк заботится о своих клиентах, регулярно разрабатывая выгодные предложения. Одним из них является услуга «Уменьшаю платеж». Пользовалась этой возможностью для снижения выплат по потребительскому кредиту. Преимуществом считаю бесплатную активацию функции. Такая услуга помогает не допускать просрочки, снижает нагрузку на бюджет. Недостаток — невозможность самостоятельного подключения.
Олег, 45 лет, Пенза:
Год назад взял кредит в Почта Банке на покупку машины. Случилось так, что сын не смог поступить на бюджетное отделение, и за учебу в институте пришлось платить. Нагрузка на бюджет вместе с кредитом получалась непосильная. Обратился в банк для подключения опции «Уменьшаю платеж». В тот период это был единственный способ, помогающий избежать просрочки. Специалист банковского отделения подробно рассказал об условиях предоставления услуги. Каких-либо скрытых комиссий не было, однако срок кредитования увеличился на год.